• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про кино (список заголовков)
16:28 

«После нашей эры» - фильм-катастрофа, катастрофа здравого смысла.

Ненаучная фантастика

В общем люди как обычно все испортили на Земле и улетели портить что-нибудь еще.
Но на этом самом чем-то еще завелись огромные человекоядные твари, которых сбрасывают с космических кораблей (не спрашивайте меня кто). Зовут их урсы. Вопреки названию эти урсы восьминогие, голы, слизистые и слепые. А охотятся ориентируясь на запах «феромонов страха».
Борются с урсами рейнджеры, крутые как Уокер. А поскольку крутые, то огнестрельное оружие им не полагается, вместо него выдают «кортик» с шестнадцатью модификациями двойного клинка. Самые крутые из рейнджеров «призраки» - они не боятся, апотому феромонов не выделяют, а значит для урсов невидимы.
Сделать невидимыми всех остальных рейнджерам не позволяет крутость, поэтому никакие там скафандры и прочие костюмы замкнутого цикла не используются.
Дальше самый крутой рейнджер с сыном падают на Землю.
За 1000 (тысячу) лет без человека Земля очень изменилась. Например, в тропической (судя по растительности) зоне происходят огромные суточные колебания температуры – она падает на «5 градусов в час» и начинает идти легкий снег. Впрочем, лиственным растениям это хоть бы хны – они только сворачивают (в буквально смысле) листья.
Также на планете завелись огромные (очень огромные орлы) способные унести в когтях человека (по крайней мере подростка) или довольно крупного (с 1/2 - 2/3 льва) кошачьего хищника. И строить круглые полые гнезда, провалится через крышу которого хищник может только приложив немалые усилия. И несут не менее полудюжины яиц. И являются активными охотниками.
После таких вывертов биологии – парализующий слизень-мутант выглядит же не так и невероятно.

В общем, по биологии «два».
По физике и всем остальном тоже – спасательный костюм на космическом корабле включает в себя только респиратор.

@темы: про кино

14:22 

Про все на свете

Просмотрел кинофильм "Голодные игры. И вспыхнет пламя".

Мне скорее понравилось. Хотя первой части уступает (книга, мне кажется тоже уступает).
И мучает меня вопрос (еще с прочтения книги): если в Капитолии действует столь разветвленное подполье причем на довольно высоком уровне в Администрации, да еще с филиалами в Дистриктах, то зачем они ждали маловероятного случая с главной героиней. Причем в фильме это еще и усугублено скандирующими "Отмените игры!" жителями Капитолия. Реформаты в таких условиях могли устроить "перестройку" "просто убив диктатора и разбив пару телевизоров", не связываясь с полпотовцами из Тринадцатого.

Фильм, как и вся серия хороший. Показывает как удобно устроен мир. Не правда ли?

В рамках устранения пробелов в образовании прочитал "Ратоборцы" Алексея Югова
И что я вам скажу

И да, мне категорически не нравиться мое хобби. Жаль что я с ним снова связался.

@темы: литература, мысли вслух, про кино

19:28 

12 лет рабства

Посмотрел. Хороший фильм.

И вот что я подумал.
Что быть рабом плохо мы в общем-то и раньше знали.
Но ведь в фильме показано, что рабовладельцем тоже не очень.
Первый хозяин Соломона вынужден караулить свой дом с оружием в руках. Да в этот раз ссора произошла из-за его "либеральных" взглядов на обращение с рабами. Но по другому поводу тоже может быть. Старый добрый Юг, знаете ли.
Второй, вместе с женой, это вообще собрание комплексов, ханжества и невежества.
Им сопутствует "обслуживающий персонал" в виде их служащих - плотник Тибитс, занимающий "руководящую" (над бригадой рабов) должность от того, что, видимо, во всем штате нельзя найти никого, кто организовал бы спплав древесины от рубки к лесопилке, надсмотрщик, оставляющий Соломона в "полуповешенном" состоянии до хозяйского решения.
Ну и апофеоз всего - Армсби, спившийся бывший надсмотрщик, продукт рабовладельческого общества, у которого есть только одно - его "превосходство" над рабами, которых пороть можно, а его нельзя.
Канадец Басс (Брэд Питт) на фоне этого паноптикума выигрывает с огромным отрывом.

Понятно, что большинство зрителей отнесуться к фильму как к истории в духе политкорректности, хотя дело как всегда не в неграх.

@темы: про кино

14:05 

К Одинокой горе хоббит топает

Посмотрел "Хоббита-2".

И что я вам скажу.

@темы: про кино

13:54 

Сами мы не местные, оттого помощи просим!

Разыскиваются.

Для меня:
Следующие мультсериалы:

Приключения Боско (принцесса, летучий корабль, скорпион и все такое), демонстрировался в начале девяностых.

Приключения Тедди Ракспина (тоже летучий корабль, но дым пожиже и пониже)

Следующие австралийские киносериалы:

Девочка из завтра, 2 части
Зеркало, зеркало, тоже 2 части
Чародей
Чародей: Страна Великого Дракона
Девочка и океан
Грозовые камни

Для дела:
следующие польские кинофильмы:

Записки молодого варшавянина
Канал (Вайда)
Поколение (Вайда)
День прозрения

Если предложите, еще что-то такого плана.

Благодарность за любые фильмы/мультфильмы/сериалы из обоих списков будет безгранична в пределах разумного.

@темы: про кино

11:07 

Трудно быть богом

Действительно трудно. Признаюсь честно - ничего не понял.
читать дальше

@темы: про кино

16:21 

Робокоп

Просмотрел. До Верхувена далеко.
Формирование общественного мнения и "то что хорощо для Омникорп, хорошо для Америки" показано хорошо.
Остальное - так себе в реальности президент корпорации, который, между прочим, действительно ничего такого не делал, назначил бы Мерфи шефом полиции, а профессор бы получил свой грант на десять лет.
Ну и если в первом фильме счастливое избавление было в общем-то случайностью, то здесь окзалось, что можно "из последних сил".
Но может быть во второй части себя покажет "просто маркетолог".
И еще, эстетика фильма совсем иная и проблеме уличной преступности внимания практически не уделено.

@темы: про кино

01:11 

Тут планировался пост про творчество советского писателя Кочетова, но я увидел это,



и меня погрузило в лавкрафтианские бездны.

С ужасом ожидаю "Неуловимых мстителей" и "Свадьбу в Малиновке".

@темы: мы ошиблись дверью, на просторах сети, про кино

01:31 

Город грехов-2

Посмотрел. Понравилось.
Хотя по сравнению с первой частью отрицательные персонажи очень много говорят о своей крутости, а положительные то и дело превозмогают "из последних сил".

Но главное впечатление - девять, черт возьми, лет прошло.

@темы: про кино

10:55 

Посмотрел первую половину третьей части "Голодных игр".

Я не знаю, что сделали с Лоуренсом. Но фильм получился на две головы выше предыдущей части. Манипуляция общественным мнением, "предложения, от которых невозможно отказаться", государственные интересы - все на месте.
Образ тринадцатого дистрикта смягчен. Там, конечно, все ходят в одинаковой одежде, но особенной диктатуры не заметно. Президент Койн вполне приличная дама, хотя, естественно, в борьбе за власть пойдет по головам. Основной массив интриг передан перебежчику Хевенсби.
Зато на другой стороне усилен образ президента Сноу. если в книге к концу он казался старым маразматиком, то здесь он хитрый, безжалостный и сумасшедший. То есть не останавливаясь идет на все не для пользы Капитолия, а для своей личной мести и удовольствия. Если в книге и особенно второй части фильма казалось, что Капитолий обречен из-за внутреннего разложения и деморализации, то здесь его сила велика, она просто используется так, как это считает нужным сумасшедший. И эскадрильи тяжелых бомбардировщиков бомбят не наступающие войска повстанцев, а тыловые госпиталя, потому что так приказал президент. Этакий парадокс абсолютной власти, которая может стать причиной гибели и ее носителя и всего государства, если нет механизма отстранения от нее.

В общем фильм мне понравился.
"Интерстеллар" я по причине лени пропустил.

@темы: про кино

15:56 

Про «Хоббита»

Посмотрел. И это было круто.


Да я видел червеоборотней, летучих обезьян, эльфов прямиком из Ультуана и Даина, приобщившегося к культу троллеубийц (вообщ Warhammer оказывает огромное влияние на современную массовую культуру), боевую девку, неясно зачем ездившую с Леголасом в Гундабад, армию Азога, напоминающую римские легионы с японскими знаменами и троллем-спецназовцем, разбивающим головой кирпичи (вот орда Больга была как раз как надо), гравитацию, недействующую на эльфа, и загадочные тактические маневры обеих сторон на поле боя.

Но еще я видел и другое. Торина, который овладел горой, и которым овладела гора. Вернее, сокровища в ней хранящиеся. Вернее не только проклятые драконьи сокровища, хотя эта версия произносится вслух раза три. Не даром в третью серию «Хоббита» введена тема колец, никак не затронутая даже во властелине. И Галадриэль в Дол-Гулдуре произносит: «семь - владыкам гномов в чудесных дворцах». А после нам поясняют, что «такая же болезнь была и у его деда» - старого Трора, который владел одним из гномьих колец. Из книг трудно понять, чего именно добивался Саурон посредством гномьих (в отличии от человеческих) колец. Но похоже они усиливали какие-то негативные черты их характера. И если обычный гном вполне способен отказаться от золота ради других ценностей (взгляд на Гору и брошенный барду кошелек во втором фильме), то во владельце кольца (и, видимо, их потомках) эта жажда оказывается слишком сильной. И Торин отказывается от своего слова, и принуждает своих спутников (не просто спутников – эти двенадцать все кто согласились следовать за своим королем в безнадежном походе) искать камень, и подозревает их в краже. Гендальф говорит нам, что Гора нужна Саурону, что бы возродить Ангмар, а сам Саурон выкрикивает дурацкий лозунг «Время орков пришло!» (такой же кричал орочий командир во «Властелине Колец», но ему простительно). Тут толи недоработка режиссера, толи ход в угоду зрителю (орки против людей и все такое). Саурон вовсе не желал править орками. В первую очередь он желал править людьми, а затем уже всем, до чего дотянется. И еще немного и Торин стал бы вполне подходящим для него Королем-под-Горой. Но рядом с королем есть маленький хоббит с желудем в руке. И разговаривая с ним Торин впервые с начала фильма улыбается, вспоминая о том, что кроме короны и золота есть и другие ценность – дом, дружба. Кажется, что еще немного и король бы избавился от наваждения.

Но на его беду есть и другой король, снедаемый жаждой обладания. «Белые камни Лос-Галена» затуманивают разум Трандуила. И тут Джексон делает изящную отсылку к тому, что показывать ему не дает авторское право. Кадр переходит от лица эльфийского владыки к руке владыки гномьего, сжимающей ожерелье! Браво! И вот этот король, который жаждой «побрякушек» пытается заглушить боль разлуки (а для эльфа это действительно «навсегда») отвлекает своими требованиями Торина. И здесь обыгрывается контраст между ним и третьим владыкой в фильме – Бардом. Трандуил не идет на переговоры один как он, Бард просит – Трандуил требует. Бард – единственный кто не поддается влиянию золота. Ничего удивительного, что Торин должен будет увидеть смерть племянника и погибнуть сам, а Трандуил с горечью склоняется над телами убитых эльфов и фактически теряет сына. За все приходится платить.

Но главная линия это не они. Главная линия – Торин. Торин, теряющий поддержку своего отряда, когда он безучастно наблюдает со стены за гибелью войска Даина. Торин, мечущийся по залу, залитому золотом, к котором ему мерещится отражение дракона и которое поглощает его. Торин, который наконец побеждает своего дракона и отбрасывающий корону. И Торин выходит из зала преображенный. Вот только в произведениях Толкина это значит только одно – персонаж смог приподняться над своими слабостями на время, и время это сочтено. И Торин просит свой отряд пойти за ним в последний раз. И двое из троих, идущих за ним, гибнут. Настоящий герой, а тем более герой преодолевший собственные слабости настолько велик, что находиться рядом с ним невозможно – он сеет гибель. Уцелеет только Двалин, тоже склонный к безумной отваге и презрительно бросающий в лицо приближающимся врагам: «Их всего сотня». Фили и Кили же идут не на смерть, они идут за своим дядей и королем и собираются вернуться и жить. Они обречены.

И герой гибнет. Как и положено герою не в бою, а после него. Одолев чудовище (а Азог в фильме именно такой чудовищный враг) Торин еще имеет силы встать, сделать несколько шагов и с обрыва увидеть поражение врагов. И только после этого он падает, чтобы умереть на руках друга – маленького хоббита, который всегда пытался спасти своего друга-гнома.

Вот такая история.

Еще коснусь сюжетной линии с Дул-Гулдором.

В целом я удовлетворен тем, как это было показано. Саруман еще не скурвился и появляется вовремя. Правда основная роль отведена Галадриэль, которая сначала защищает Гэндальфа, а затем изгоняет Саурона. Это сделать, на мой взгляд, должен был Саруман – глава Белого совета и сильнейший из майар посланных в Средиземье. После этого его слова о том, что Саурон без Кольца не опасен он проследит за ним, звучали бы куда убедительнее.

Что касается визуализации применения Галадриэлью кольца, то я тоже доволен.

Конечно, его сделал не Саурон, но в момент применения она соприкоснулась с ним (или Единым Кольцом) и ей стало вот так. Неудивительно, что владельцы колец старались их не применять.


И еще, я тут подумал, что падение Сарумана началось тогда, когда Кирдан отдал свое кольцо не ему, а Гэндальфу.


@темы: про кино

22:57 

В прежние времена у меня было не трое, а полсотни друзей.

В двадцать лет всех считаешь друзьями.

Спустя двадцать лет, я отчетливо понимаю, что «Двадцать лет спустя» книга гораздо лучшая, чем «Три мушкетера». Ну откуда еще дети смогут узнать, что даже отличившись при Ла Рошели, Сузе и Перпиньяне все равно останешься лейтенантом.

Пользуясь случаем замечу, что фильм «Возвращение мушкетеров» представляется мне редкостным набором неудачных дублей. Да, я понимаю, что по существу это прощальный бенефис любимых актеров. Но не да такой же степени.

@темы: литература, про кино

18:27 

Посмотрел "Исход: цари и боги".
Главная мысль - создатели фильма так и не решили, они экранизируют Библию, Иосифа Флавия или делают кино про фашистов и партизан (причем не всегда ясно, кто именно фашисты). В общем, в последнее время Ридли Скотт снимает то ли не то, то ли не так.

***

Прежде всего отдам должное качеству исполнения "Евгения Онегина". Громов, Пузанов и Валентий были очень хороши.
Но в тоже время задам вопрос. Вы наконец-то согласны со мной что партер превосходнее бельэтажа?

@темы: про кино, театр

15:19 

Не все вершины взяты, не все бездны покорены

22:43 

Про кино

Вернее про мультипликацию.

Посмотрел новый российский "Необыкновенное путешествие Серафимы".
Очень даже приятная рождественская пасхальная история про предательство и прощение, про то, что если верить в чудо, то чудо случиться.
Но сделан с фатальным неуважением к исторической правде, деталям и зрителю. Что все портит.

@темы: про кино

19:59 

Ба, знакомые все лица

Гай Гисборн не очень изменился за лето



Епископ примкнул к церкви воинствующей.



Ну и ...
"Король Миндовгас хочет отдать нашу жмудь немцам".

Не понимаю почему этот фильм в моем детстве по телевизору не показывали, или по крайней мере я его не видел.

@темы: про кино

11:49 

Не повезло утенку Дональду


@темы: про кино

14:58 

Данный пост содержит сведения о сюжете фильма. Осторожно

Про "Звездный войны-7"

КРОВАВЫЙ РЕЖИМ:
Мы стали ближе к нашему клиенту
Ввиду концептуального рестайла,
Но, как на грех, пробрался в киноленту
Товарищ Кайло, товарищ Кайло!

читать дальше

Теперь про фильм.

Мне понравилось

читать дальше

Где-то так.

@темы: про кино, на просторах сети

18:55 



Польский кинематограф настолько прекрасен, что я сожалею, что абсолютно не понимаю польский язык.

@темы: про кино

21:24 

Эволюция образа бобра в "Хрониках Нарнии"

1979 год


1988 год


2005 год


P.S. Завтра кто-нибудь идет?

@темы: эти забавные животные, про кино

Ужасы повседневности

главная