Прочти сам и передай товарищу!

Уважаемые ролевики.
Если предположить маловероятный факт, что проводилась бы игра по периоду ВМВ, состоящая главным образом в социальном взаимодействии представителей проивоборствующих сторон (например, советской и немецкой), то вы бы участвовали в ней? Если да, то при каких условиях?

Помните, что каждое мнение, особенно ваше, чрезвычайно важно. Можете писать в комментарии или в почту. Также можете направлять сюда ваших друзей и знакомых, а так же распространять данный вопрос удобным вам способом.

Update

Генеральный штаб получил ваши донесения и может сообщить следующее.

Те, кто отписываются "готовы без всяких условий". Полностью ли вы отдаете себе отчет в том, что таким способом вы записываетесь в "охрану Равенсбрюка"?

Поскольку понятие "подходящие социальное взаимодействие" не вполне ясно, то если вас не затруднит, раскройте его. Какое именно социальное взаимодействие было бы для вас подходящим?

Со своей стороны могу сказать, что рассматривается взаимодейстиве следующего рода:
- внутри случайно сложившихся малых групп принадлежащих к одной стороне поставленных в экстремальные условия;
- между такими группами, принадлежащими к разным сторонам, при невозможности решить конфликт силовым путем.

Относительно возникших пожеланий.

Вопросы двойной лояльности и разделенных семей в следствии изменения политических границ не расматриваются в данном проекте. Приношу свои извинения, если вы расчитывали на это.

Иноязычные участники украсили бы проект, но Штаб вынужден исходить из факта существования визового режима между Республикой Беларусь и, например, Литовской Республикой. В связи с этим маловероятно.

Требования к антуражу в данном проекте минимальны.

@темы: информирование и агитация

Комментарии
06.06.2014 в 16:57

Мышь Палпатиновна Летучая
Да, непременно бы участвовала. Даже без всяких условий)
06.06.2014 в 17:35

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
с большой вероятностью да.
Хотя еще интересней было бы социальное взаимодействие в рамках формально одной стороны.
Трагедия одной семьи с западной и восточной части Беларуси например.
06.06.2014 в 18:35

Святая наука - расслышать друг друга (с)
да. Я еще прошлый ваш проект хочу)))
06.06.2014 в 19:55

Из Тейтов
Мне не очень интересна тема в этом виде, но интересны игры. :)
Как это могло бы выглядеть?
06.06.2014 в 20:08

Социальное взаимодействие оно такое разное.
Но если окажется подходящим – почему бы и нет.
06.06.2014 в 21:07

фиалковая
Очень интересен период и тема. Поучаствовала бы на условиях именно социального взаимодействия.
07.06.2014 в 02:47

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Плюсую к Шарлю.
07.06.2014 в 12:19

Не останавливайся
мне пока интересно
08.06.2014 в 15:50

Я б хотел. :up:
При условии, что подходили бы время и место проведения игры, а так же не требовалось больших вложений (впрочем, если бы тяга к прекрасному пересилила во мне жадность, то можно и с вложениями).
Так же хотелось бы, чтобы в игре участвовали не только русскоязычные люди (а то у них свои стереотипы).
И чтобы в сюжете любовь была замешана, не только бизнес. :angel:
08.06.2014 в 20:14

Я бы поучаствовал. А то тема богатая и весьма играбельная, но мы почему-то чаще играем в плохо слепленных упырей.
09.06.2014 в 21:15

Собственно сам Update раскрыл суть проблемы. Но проиллюстрирую дополнительно.

Под "социальным взаимодействием представителей противоборствующих сторон (например, советской и немецкой)" можно понимать как отношения между узниками и охраной лагеря, так и общение дипломатов в какой-нибудь, прости Господи, Женеве. В первое лично мне играть не хочется.

Существенным фактором при определении интереса к проекту будут как условия взаимодействия (уровень экстремальности, в частности), так и предполагаемые к отыгрышу образы.
09.06.2014 в 23:01

Мне вот были бы интересны отношения на уровне так где-то командиров подразделений. Например комендант района и командир партизанского отряда, военные командиры между собой (от командиров взводов до генералов) - чтобы у каждого ещё свита, подчинённые. Всем же внушают - бей врага, а тут взаимоотношения с врагом, того и гляди не то что арестуют - любой собственный солдат пристрелит, если впечатлится. А от всех же всё равно не скроешь, надо как-то убеждать в необходимости, надо советоваться...
10.06.2014 в 11:05

Мне кажется тут надо играть в жизнь отдельно взятой западной деревни, в которой особого пиетета перед советами не испытывают, а из вооруженных людей полтора полицая и один красный командир с полупустым наганом и простреленной ногой.
10.06.2014 в 14:43

4ert
Так это мало игроков получается. Собственно полтора полицая и один красный командир, крестьян можно не считать, они как персонажи в данной ситуации предсказуемы и скучны. Иное дело если хотя бы несколько полицаев, их начальник, немец - начальник начальника, красный командир, красный комиссар, несколько красных бойцов, несколько партизан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии