Дороги мира все же замкнулись в круг.

То, что началось на «Дивном Новом Мире» пришло к своему концу на «Уцелевших. Время стервятников». Хотя поменялось все время, полигон и даже часть мастерской группы. Но сравнения все равно были неизбежны.

Относительно игры. Как не странно, но я получил от нее ВСЁ, что хотел бы получить от игр в этом сезоне. Можно, конечно, было получить и еще одну вещь, но это было бы вовсе за гранью и означало бы вызвать зависть богов.

Теперь конкретнее.

Команда выше всяких похвал. Собственно, когда после провала с командой стал вопрос, куда ехать, предложения мастеров были оформлены примерно так

- Оружейники - занимаются соответственно оружием в первую очередь.
- Шестеренка - многосторонний технический табор.
- Табор под руководством Роксаланы с матриархатом.

Это, мне кажется, указывало.

Организация внутри команды была на высоком уровне. Все было почти идеально. Единственное но – у нас, кажется, было многовато палаток, и лагерь не выглядел компактным (но если кому-то действительно нужно личное пространство, то этот вопрос естественно снимается). Ну и палатки выглядели новыми, и не мешало бы их накрыть какими-нибудь дерюгами.

Мне, собственно, ни организовываться, ни готовиться было не надо. Достаточно было одеться в рванье и делать что обычно, то есть действовать всем на нервы. Что и было сделано. К сожалению «героическая» личность в мозгах Андерсона не сыграла, но, видимо, и к лучшему.

Постапокалиптическая погода на мой взгляд очень украшала собой игру, хотя и снижала активность.

Что касается собственно ролевых игр, то тут все было далеко не так радужно.

Толпы людей в камуфляже со складов белорусской армии (о котором Хальбарад говорил как о нежелательном) обвешанных оружием, и, как следствие, постоянная перестрелка. И никакого недостатка боеприпасов.
Одновременно с этим давления на игроков, как физического, так и психологического почти не чувствовалось. Практически никакие проблемы перед игроками не стояли – ни дефицита ресурсов, ни борьбы за существование не ощущалось.
Было видно (о чем говорили и сами мастера), что у проекта явно был дефицит рабочих рук. Многие элементы мира были взяты из популярных компьютерных игр и литературных произведений и оставлены «как есть», потому что реализовать их в рамках игры не было ни времени, ни ресурсов, ни возможности.

Наблюдения:
Где бы ни был расположен кабак, он притянет к себе большую часть игроков.
Если на игре приедут люди с приводами, то, по крайней мере, часть из них приедет исключительно для стрельбы.

В общем, за время моего отсутствия мало что изменилось.
А то, что изменилось, мне как-то не нравится (особенно один момент в организации игр).

Спасибо всем членам табора мамы Бриджит, вы были замечательными.

Конечно, я ненавижу ролевые игры, но, видимо, я в них чего-то не понимаю и к ним просто не подхожу.