Восьмое королевство, Праздник Непослушания
Первое, мне понравилось.
Второе, злодеи привычно выиграли, но меня среди них для разнообразия не было.
Коротко об игре.
Было замечательно, и, что вообще удивительно, подавляющее большинство участников было игроками. Легенды были написаны так превосходно, что практически все участники цеплялись друг за друга (а кто нет - те через одного игрока), что игротехнические завязки не требовались.
Сюжет был весьма насыщен. Лично у меня никаких простоев длиннее двух минут (на то, что бы выдохнуть) не было. Постоянно вскрывалось что-то новое, отчего прежние поступки персонажей открывались в новом свете.
В целом, на мой взгляд игра могла продолжаться еще не менее полутора часов.
Выделять кого-то бессмысленно (кроме проделавших титаническую работу мастеров и малочисленных игротехов, создававших иллюзию "большого мира" вокруг).
Что касается концовки, то я понимаю, что она была крайне паршивой. Но увы, конец типа But no matter how hard they searched they were never able to find it again случается в сказках. И не смотря на технические накладки, которые были ее поводом, главные причины ее кроются в действиях игроков на игре. Мы не смогли преодолеть недоверие и объединится. Две группы заговорщиков не могли найти общий язык друг с другом и тем более с жандармерией и вели сложную дипломатическую игру с королем Людвигом и его свитой, единственными людьми твердо настроенными сражаться с феей и вообще что-то знавшими о ней.
Долгие годы упражнявшиеся скрывать свои мысли и чувства жители Восьмого королевства не могли быстро научиться поступать по другому, да и не имели к тому поводов, поглощенные личными интересами - ведь исчезновение Леопольда играло на руку обеим группам заговорщиков - пока не стало слишком поздно.
Где-то так.
Таг прошу не принимать всерьез, моя ненависть начала рассеиваться.