Продолжая тему ролевых игр я должен написать и об «Отеле «У погибшего Камю».

В отличии от «Аретузы» данная игра представляла собой «стандартную павильонку», по крайней мере на первый взгляд.

Обычно игры такого типа имеют вид «в одном помещении собрано два десятка совершенно разных людей, у которых тем не менее есть совершенно неверотяные интересы друг к другу». С любой логической точки зрения возникновение такого рода событий оценивается числом близким к нуля. Это те игры в которые я совершенно не умею и не люблю играть – я не могу приодолеть недоверие (я даже бы сказал неверие) в возможность происходящего. Как как-то сказал Ульмо – в анонсе игры должно быть сказано, что все действующие лица находятся под воздействием психотропных препаратов, что объясняет нелогичность происходящего вообще и их действий в частности. В игру я решил поиграть «в нагрузку» к «Аретузе» и ничего от нее не ждал.
Однако игра оказалась далеко не так проста.

Дальнейший текст раскрывает важные сюжетные ходы. Прочитав его, вы можете лишить себя значительной доли удовольствия от неожиданного развития событий в случае вашего участия в игре. Но я буду стараться сильно важных деталей не выдавать, даже в ущерб информативности отчета.

читать дальше

Где-то так.