И даже название того края сгинуло, и люди не поминали более не Эленны, ни Андора – Отнятого Дара, ни Нуменора на грани Мира; но говорили изгнанники на прибрежных землях, в тоске сердец своих обращаясь к западу, о Мар-ну-Фульмар, Земле-под-Волнами, об Акаллабет, Падшей Земле, в наречии эльфов Аталантэ.
Акаллабет (Падение Нуменора)
Когда Кастамир занял трон, явным сделались и его высокомерие, и подлость, и жестокость, впервые проявленные им в открытую при взятии Осгилиата. Это он приказал казнить захваченного в плен Орнендила, сына Элдакара; это по его велению в городе учинили кровавую резню, в которой вовсе не было необходимости.
Гондор и наследники Анариона
Никогда больше не собиралось такое войско, и никогда более не заключался такой союз, ибо после гибели Элендила люди и эльфы отдалились друг от друга.
О Кольцах Власти и Третьей эпохе
Но поется в печальных песнях эльфов, что война с Ту ускорила угасание эльдар, предрешенное Богами; ибо Ту обладал могуществом превыше отмеренного им, как Фелагунд, король Нарготронда, изведал встарь; и растратили эльфы свою силу и сущность в нападении на него. То была последняя из услуг, оказанных Перворожденными – людям; и почитается она последним из деяний союза до угасания эльфов и отчуждения между Двумя Народами. И на том завершается повесть древнего мира, как ведома она эльфам.
Падение Нуменора (второй вариант из пятого тома «Истории Средиземья»)
Там стали они владыками и королями людей, и иные были злы, а другие – исполнены доброй воли. Но всех равно обуревало желание долгой жизни на земле, и мысль о Смерти тяготила их; и направляли они стопы свои на восток, но сердца их влекло к западу…
И в воображении сердец своих, и в путанице полузабытых легенд о том, что было, создали они для своих помыслов землю теней, населенную видениями всего того, что есть в смертной земле. И многие верили, будто земля эта – на Западе, и правят в ней Боги, и тени мертвых, влача за собою тени своего имущества, придут туда – те, что не могли более отыскать истинный Запад во плоти…
И многие отреклись от Богов и исторгли их из своих легенд и даже из снов…
Падение Нуменора (первый вариант из пятого тома «Истории Средиземья»)
Несомненно, палантиры никогда не были чем–то общеизвестным и общедоступным, даже в Нуменоре. В Средиземье они хранились под стражей на вершинах могучих башен, доступ к ним имели только короли, правители и доверенные хранители, ими никогда не пользовались открыто, и народу их не показывали.
Палантиры
Акаллабет (Падение Нуменора)
Когда Кастамир занял трон, явным сделались и его высокомерие, и подлость, и жестокость, впервые проявленные им в открытую при взятии Осгилиата. Это он приказал казнить захваченного в плен Орнендила, сына Элдакара; это по его велению в городе учинили кровавую резню, в которой вовсе не было необходимости.
Гондор и наследники Анариона
Никогда больше не собиралось такое войско, и никогда более не заключался такой союз, ибо после гибели Элендила люди и эльфы отдалились друг от друга.
О Кольцах Власти и Третьей эпохе
Но поется в печальных песнях эльфов, что война с Ту ускорила угасание эльдар, предрешенное Богами; ибо Ту обладал могуществом превыше отмеренного им, как Фелагунд, король Нарготронда, изведал встарь; и растратили эльфы свою силу и сущность в нападении на него. То была последняя из услуг, оказанных Перворожденными – людям; и почитается она последним из деяний союза до угасания эльфов и отчуждения между Двумя Народами. И на том завершается повесть древнего мира, как ведома она эльфам.
Падение Нуменора (второй вариант из пятого тома «Истории Средиземья»)
Там стали они владыками и королями людей, и иные были злы, а другие – исполнены доброй воли. Но всех равно обуревало желание долгой жизни на земле, и мысль о Смерти тяготила их; и направляли они стопы свои на восток, но сердца их влекло к западу…
И в воображении сердец своих, и в путанице полузабытых легенд о том, что было, создали они для своих помыслов землю теней, населенную видениями всего того, что есть в смертной земле. И многие верили, будто земля эта – на Западе, и правят в ней Боги, и тени мертвых, влача за собою тени своего имущества, придут туда – те, что не могли более отыскать истинный Запад во плоти…
И многие отреклись от Богов и исторгли их из своих легенд и даже из снов…
Падение Нуменора (первый вариант из пятого тома «Истории Средиземья»)
Несомненно, палантиры никогда не были чем–то общеизвестным и общедоступным, даже в Нуменоре. В Средиземье они хранились под стражей на вершинах могучих башен, доступ к ним имели только короли, правители и доверенные хранители, ими никогда не пользовались открыто, и народу их не показывали.
Палантиры
Ну имхо, нет.
Мне кажется, или остальные игроки у нас все же заявлялись как-то заранее?
Да, заранее
Если персонажи (игроки) имеют возможность хамить королю (узурпатору) и не нести за это наказания, то такие обстоятельства трудно назвать "сильнее них".
Кастамир на игре несколько отличался от Кастамира в каноне, это правда. В основном тем, что он не смог короноваться, не имел формального права называться "королем", не имел полной легитимности и был в уязвимом положении. В его интересах было найти корону поскорее и потише, вообще не отсвечивая, что она пропала, чтобы помпезно короноваться потом в Осгилиате и начать дальше снова действовать по книге.
И у меня нет вопросов к тем кто сказал - они молодцы. Мой вопрос: почему они не повисли?
Хватают ифантов мавры
И головы рубят с криком,
И смотрит на этот ужас
Довольный собой Родриго.
Но я за то, чтобы об этом писали на упаковке.
Вот если бы Кастамир вообще корону Элдакару отдал - это нормально?
А у мастерских где граница свободного сюжета (снова пример про Кастамира и корону)?
изменяющиеся мастерские задачи - вот это мне непонятно.
Данное высказывание относится ко всем играм вообще, а не конкретно к обсуждаемой в данной теме.
так себе задача ИМХО
Я готов ее выполнять только за деньги.
Имхо, конечно, лучше эти вопросы кому-нибудь из МГ задать. Еще лучше было бы остаться на разбор прямо после игры и задать вопросы там )
Данное высказывание относится ко всем играм вообще, а не конкретно к обсуждаемой в данной теме.
Ты, Ромена, сейчас сказал обидное. Может, ты никого обидеть не хотел, но заметку на будущее я сделала.
Задачи по организации досуга (а в моем понимании сделать всем хорошо - это задача из области организации досуга) - мне практически неинтересны, особенно, если речь идет о посторонних, а не о друзьях. Поэтому чтобы появился мой интерес мне нужна либо творческая задача либо иной интерес, например материальный.
И что-то мне подсказывает, что эта мг делает игры, потому что у них зудит именно творческий мотив. А где мотив, там и задача нарисуется.
Вопрос я задал еще до игры и получил ответ - "у нас по мотивам". Не думаю, что за неделю у мастеров было время придумывать другой ответ. У них все же и много других дел было.
Мое неправильное мнение - лучше не стало.
Heruer, А игроки хотят, чтобы "хорошо". И если не принимать это во внимание, то в лучшем случае можно получить порцию неудовольствия после игры, а в худшем реализовывать свой творческий зуд очень камерно.
Annaven hin Sauron, Можно подумать, я сказал что-то такое, чего нет на самом деле. Что касается заметки, то, мне кажется, что я в очередной раз ничем не рискую.
Но справедливости для - бывают и игры-исключения и мастерские группы-исключения.
Отнюдь.
Когда я говорю об игроделании и спрашиваю о мастерских задачах я имею в виду специфические задачи, связанные с игроделанием. Какие еще задачи можно назвать мастерскими? И я уверен, что они у них были. Даже если они их не формулировали. Но мне как раз кажется, что эта мг может формулировать.
А задача "сделать всем хорошо" - это так себе задача на мой вкус.
За этой формулировкой может стоять отсутствие задач, неспособность их сформулировать, умышленное прикрытие разных задач одной формулировкой - море всего может стоять. Вот только анализу игры такая задача ничуть не способствует. Способствует ли созданию и проведению? Я лично тоже не уверен, но вот тут уже начинается субъективное.
И таки да, я полагаю, что у этой мг на этой игре задачи были, возможно они даже были сформулированы (надо заглянуть мне на их сайт) и полагаю, что они имели творческий характер.
впрочем, возможно, изначально речь шла не об изменяющихся мастерских задачах по ходу игры, а о разных задачах разных этапов и эпизодов игры. Тогда все мало-мальски понятно и действительно противоречие в терминологии. Потому что "изменяющиеся мастерские задачи " это я по умолчанию без пояснений понимаю как "игра развалилась, стали клепать другую на ходу в силу обстоятельств".
А смысла перетирать здесь слова, когда мы по-разному понимаем их смысл, и пытаться угадать мотивации отсутсвующих здесь людей я не вижу.
UPD. Сайт игры тут ithilien.kvestnik.info/kocept.html. Там действительно все написано, хоть и другой терминологией. Когда я сказал "мастерские задачи", я говорил о конкретных одномоментных тактических задачах. Если есть какое-то другое общепринятое употребление, я с ним, к сожалению, не знаком.
Игрокам мы предлагаем свое видение игры (и если мы его донесли плохо - то это наш фейл), игроки решают, есть ли здесь для них пространство, чтобы им было хорошо и едут либо не едут. И если я их не обманул в своем донесении видения игры, то их неудовольствие меня не заденет. А где я не справился, а мне на это укажут - там я признаю ошибку.
Извините, если кого обидел.
Вы очень интересные вопросы затрагиваете, правда. Других оправданий мне нет.
Но ты можешь хотеть меня сжечь.
Commander Jameson, Когда я сказал "мастерские задачи", я говорил о конкретных одномоментных тактических задачах. Если есть какое-то другое общепринятое употребление, я с ним, к сожалению, не знаком.
Да оно не общепринятое. Я просто понял тебя буквально: "мастерская задача" - задача, которую мастер ставит (я дополнил по умолчанию "для конкретной игры"). В общем мне для понимания не хватило слов вроде "текущая, тактическая или сиюминутная". Прошу прощения.
провожу - когда не могу не проводить
Один и тот же текст можно трактовать по разному. В тех двух предложениях о Кастамире из приложений к ВК совершенно не следует, что он в свои 10 лет правления понастроил по Гондору лагеря смерти. Короче, как его "выскокомерие", "невеликодушие" и "жестокость" на игру намазывать - это авторское решение мастеров и оно может не совпадать с мнением отдельного игрока.
Меня как заинтересованную сторону еще цитата про палантиры волнует. С ним-то что было не так?
А "редкостная скотина" - это вопрос оценки. Я без труда могу переписать указанную цитату так, чтобы Кастамир не разводил розовых пони, а делал все тоже самое, а оценка была другой.
Ну вроде как так:
Когда Кастамир занял трон, все убедились в его твердости и решительности, которые проявились уже при штурме Осгилиата. Он немедленно обезглавил Орнендила, сына узурпатора-полукровки, а вместе с ним и сопротивление законному королю; вместе с ним были казнены и другие мятежники, подпалившие королевский дворец и чьи руки были в крови тех, кто в течении пяти лет отказывался присягать узурпатору.
Я заблуждаюсь, или он все же был у нас в крепости?
Впрочем, камень не включали, и он конкретно не сыграл никакой роли.