Съездил под Тверь на "Первую Эпоху"
Впечатления положительные.
Не касаясь перепетий игры расскажу о впечатлениях и сравню с нашим играми.
Костюмы лучше у нас, а антураж локаций у них. Возможно, это связано с тем, что на 5 дней игры организация локаций высокого уровня комфортности (в пожизневом отношении) критична важна. Также при выезде на длительный срок вывозится больше вещей, в том числе идущих на создание антуража (вплоть до круглого стола в и ночной "эльфийской подсветки" и маяка). Больная у нас тема строяка в России закрыта - строят (горбыль, доски, много нетканки, применяются тенты и шатры). Экоправила при этом носят драоновкий характер - гвоздей не вбиватьт, деревья не рубить (даже сухостой) и т.п.
Что касается костюмов, то хотя в отдельных случаях на них явно повлияла погода (очень жаркая), но было и немало людей "в занавесках" и шмотках совсем уж цивильных. Узнать в них дивных эльфов или храбрых атани было часто "ну очень трудно". Преимущественно это встречалось среди девушек (ИМХО), но и среди юношей тоже имело место.
Касательно ролевой обуви разброс был от полного отсутсвия до очень реконских пар через все промежуточные стадии.
Взаимоотношение между игроками.
Между незнакомыми людьми в цивильной обстановке независимо от возраста принято говорить Вы. Переход на Ты совершается по согласию сторон.
Социальный расизм по стажу в движении и тому "что ты сделал для хип-хопа" есть. Жертвы расизма, как и у нас, часто сами ищут способ принять мученичество за идеалы равенства и покемонства.
Дивноэльфизм, воротничкизм и занудное ботанство замечено не было.
Недоумение по поводу поиска дырок в правилах и манчкинского желания у всех выиграть (в частности мухлёж с продолжительностью жизни у людей) на полигоне были. Впрочем, данные негативные явления имели, судя по всему, единичный характер и, потому, не вызвали существенных споров, хотя могут вызвать определенные выводы со стороны сокомандников в будущем. По крайней мере мне так показалось из разговоров.
Подсчета хитов и того кто по кому и куда попал обсуждался несколько более живо, но существенно меньше чем у нас (применительно к параметрам количество участником столкновений/количество споров).
Вролинг. Он есть. Я, возможно, не прав, но полность стать на время игры эльфом (а также викингом, солдатом вермахта или космическим пришельцем) никто из нас не может. Этого и не было. Все (большинство) игроков выпадали из роли - неигровые разговоры выстречались на долгих переходах, при выходе в "неигровые" зоны и так далее. Тем не менее, все (мне кажется) стремились перейти к игровому общению при встречи с другими игроками (даже если это было простое привествие) или при приближении к локации. Ситуаций "Мы спим!", или "Мы уже не играем!" или "выпили и спели" видно не было. Алкоголь на игре был, алкоголь на игре употреблялся (в основном низкоградусный, но не только), но явных последствий видно не было.
Удачных попаданий в роли было много - звезда игры Барахир, Лютиен (сам не видел, но все говорили), Феаноринги, Эркенхельм, кузнец Лейн (честно сознавшийся, что "книги не читал", но зажегший когда его выбрали "князем Эстолада" и в Элиносте) и его названый брат Гримнир. Последние четверо назваыны, потому что оказались близки ко мне.
Финрода, напротив, общественное мнение считало крайним мисскастом (хотя, по мне, ничего совсем уж плохого не было).
Бала не было (была свадьба, потрясающая, с игрой в хэло, плясками, играми и т.п.), лошадок и покера тоже.
Были менестрели (именно менестрели) и по делу. Одна (по крайней мере одна) девушка играла на арфе.
Были интересные технические решения, которые можно было бы применить на наших играх (например эльфийская медицина). Были мастерские задумки явно не сработавшие (человеческая медицина на зельях проиграла конкурентную борьбу эльфийской, эпедимические болезни гасились слишком быстро с помощью эльфов и т.п.).
Мастерское вмешательство происходило в основном на уровне вброса информации - дальше делайте что хотите.
Некоторые мастерские решения вызывают у меня сомнения своей каноничностью (например, несколько романтических линий между эльфами и человеческими женщинами, увенчавшимися браками. Хотя я до слез рад за Андрет и Аэгнора (Айканаро) и их сына, дитя-надежду, Виниамара).
Я не знаю как, на мастерам удалось подкупить погоду. По этому дважды, коргда объединеные силы подступали к Ангбанду начиналась гроза, сначало раздавались раскаты грома, затем сверкали молнии и наконец воды Ульмо смывали граязь Моргота.
В целом мне понравилось. Несомненно от игры я ждал другого, совсем другого. И вобще все было не так. И у меня осталось впечатление, что не смотря на разрушение крепости Врага и добытые сильмариллы светлые силы проиграли, ведь любимый Лютиен сгорел в огне третьего из них, Феаноринги погибли все, один за другим и страшно, как и некоторые другие князья (кажется, Фингон) да и запрет Валар не был снят. Не смотря на это все игра мне понравилась.
Играйте в ролевые игры, хотя я их и ненавижу.
Впечатления положительные.
Не касаясь перепетий игры расскажу о впечатлениях и сравню с нашим играми.
Костюмы лучше у нас, а антураж локаций у них. Возможно, это связано с тем, что на 5 дней игры организация локаций высокого уровня комфортности (в пожизневом отношении) критична важна. Также при выезде на длительный срок вывозится больше вещей, в том числе идущих на создание антуража (вплоть до круглого стола в и ночной "эльфийской подсветки" и маяка). Больная у нас тема строяка в России закрыта - строят (горбыль, доски, много нетканки, применяются тенты и шатры). Экоправила при этом носят драоновкий характер - гвоздей не вбиватьт, деревья не рубить (даже сухостой) и т.п.
Что касается костюмов, то хотя в отдельных случаях на них явно повлияла погода (очень жаркая), но было и немало людей "в занавесках" и шмотках совсем уж цивильных. Узнать в них дивных эльфов или храбрых атани было часто "ну очень трудно". Преимущественно это встречалось среди девушек (ИМХО), но и среди юношей тоже имело место.
Касательно ролевой обуви разброс был от полного отсутсвия до очень реконских пар через все промежуточные стадии.
Взаимоотношение между игроками.
Между незнакомыми людьми в цивильной обстановке независимо от возраста принято говорить Вы. Переход на Ты совершается по согласию сторон.
Социальный расизм по стажу в движении и тому "что ты сделал для хип-хопа" есть. Жертвы расизма, как и у нас, часто сами ищут способ принять мученичество за идеалы равенства и покемонства.
Дивноэльфизм, воротничкизм и занудное ботанство замечено не было.
Недоумение по поводу поиска дырок в правилах и манчкинского желания у всех выиграть (в частности мухлёж с продолжительностью жизни у людей) на полигоне были. Впрочем, данные негативные явления имели, судя по всему, единичный характер и, потому, не вызвали существенных споров, хотя могут вызвать определенные выводы со стороны сокомандников в будущем. По крайней мере мне так показалось из разговоров.
Подсчета хитов и того кто по кому и куда попал обсуждался несколько более живо, но существенно меньше чем у нас (применительно к параметрам количество участником столкновений/количество споров).
Вролинг. Он есть. Я, возможно, не прав, но полность стать на время игры эльфом (а также викингом, солдатом вермахта или космическим пришельцем) никто из нас не может. Этого и не было. Все (большинство) игроков выпадали из роли - неигровые разговоры выстречались на долгих переходах, при выходе в "неигровые" зоны и так далее. Тем не менее, все (мне кажется) стремились перейти к игровому общению при встречи с другими игроками (даже если это было простое привествие) или при приближении к локации. Ситуаций "Мы спим!", или "Мы уже не играем!" или "выпили и спели" видно не было. Алкоголь на игре был, алкоголь на игре употреблялся (в основном низкоградусный, но не только), но явных последствий видно не было.
Удачных попаданий в роли было много - звезда игры Барахир, Лютиен (сам не видел, но все говорили), Феаноринги, Эркенхельм, кузнец Лейн (честно сознавшийся, что "книги не читал", но зажегший когда его выбрали "князем Эстолада" и в Элиносте) и его названый брат Гримнир. Последние четверо назваыны, потому что оказались близки ко мне.
Финрода, напротив, общественное мнение считало крайним мисскастом (хотя, по мне, ничего совсем уж плохого не было).
Бала не было (была свадьба, потрясающая, с игрой в хэло, плясками, играми и т.п.), лошадок и покера тоже.
Были менестрели (именно менестрели) и по делу. Одна (по крайней мере одна) девушка играла на арфе.
Были интересные технические решения, которые можно было бы применить на наших играх (например эльфийская медицина). Были мастерские задумки явно не сработавшие (человеческая медицина на зельях проиграла конкурентную борьбу эльфийской, эпедимические болезни гасились слишком быстро с помощью эльфов и т.п.).
Мастерское вмешательство происходило в основном на уровне вброса информации - дальше делайте что хотите.
Некоторые мастерские решения вызывают у меня сомнения своей каноничностью (например, несколько романтических линий между эльфами и человеческими женщинами, увенчавшимися браками. Хотя я до слез рад за Андрет и Аэгнора (Айканаро) и их сына, дитя-надежду, Виниамара).
Я не знаю как, на мастерам удалось подкупить погоду. По этому дважды, коргда объединеные силы подступали к Ангбанду начиналась гроза, сначало раздавались раскаты грома, затем сверкали молнии и наконец воды Ульмо смывали граязь Моргота.
В целом мне понравилось. Несомненно от игры я ждал другого, совсем другого. И вобще все было не так. И у меня осталось впечатление, что не смотря на разрушение крепости Врага и добытые сильмариллы светлые силы проиграли, ведь любимый Лютиен сгорел в огне третьего из них, Феаноринги погибли все, один за другим и страшно, как и некоторые другие князья (кажется, Фингон) да и запрет Валар не был снят. Не смотря на это все игра мне понравилась.
Играйте в ролевые игры, хотя я их и ненавижу.