Пару лет назад я прочел Лукодьянова и Войскунского "Экипаж "Меконга".
Классика советской фантастики, переходный этап от "фантастики ближнего прицела" к "Туманности Андромеды" и все такое.
С одной стороны "иезуиты на службе реакции", "секреты русских мастеров" и стиляги, с другой уже НИИ, контрабандисты и натяжение поверхности. И все это на фоне моря и яхтклуба.
Но вспомнил я это все совсем по другому поводу. Всей этой крассотой занимается экипаж яхты "Меконг" из лаборантов и научных сотрудников.
А название у яхты такое потому, что прежний "владелец" (я не помню, она была личной собственностью или имелся ввиду "ответственны" в этом самом клубе) дала ей, как он думал, мифологическое имя "Меконий". Отчего клуб и был вынужден покинуть. А новый экипаж подобрал близкое по звучанию.
И что я подумал. Ведь повесть была расчитана на массового читателя, который должен был оценить. И спрашивается в какой степени оценивали. И в какой степени сейчас понимают.
читать дальше
Классика советской фантастики, переходный этап от "фантастики ближнего прицела" к "Туманности Андромеды" и все такое.
С одной стороны "иезуиты на службе реакции", "секреты русских мастеров" и стиляги, с другой уже НИИ, контрабандисты и натяжение поверхности. И все это на фоне моря и яхтклуба.
Но вспомнил я это все совсем по другому поводу. Всей этой крассотой занимается экипаж яхты "Меконг" из лаборантов и научных сотрудников.
А название у яхты такое потому, что прежний "владелец" (я не помню, она была личной собственностью или имелся ввиду "ответственны" в этом самом клубе) дала ей, как он думал, мифологическое имя "Меконий". Отчего клуб и был вынужден покинуть. А новый экипаж подобрал близкое по звучанию.
И что я подумал. Ведь повесть была расчитана на массового читателя, который должен был оценить. И спрашивается в какой степени оценивали. И в какой степени сейчас понимают.
читать дальше
Может это таргетная аудитория такая?