"Роза" отцвела.
У меня было около 10 эпизодов.
С момента написания мной заявки у меня возникли сомнения относительного того, как мастера смогут свести воедино заведомо разнородные заявки игроков. По всей видимости, эта проблема так и не была преодолена. Чрезвычайно трудно совместить все фантазии, если рамки им не заданы. Из этого вытекал главный, на мой взгляд, недостаток игры - все персонажи были индивидулистичны до предела, создать из двух разнородных легенд одну для семейной, например, пары было очень трудно. Остальные завязки тоже возникали очень неявно. Нет, конечно, игроки находили способы, но часто при этом в ход шла внешняя мотивация - давай хоть во что-нибудь поиграем.
Второй проблеммой для меня стала вытекающий из первой "недостаток" персонажей. Я, безусловно, неверно оценил интерес игроков и выбрал неправильную социальную страту. Видимо, городская элита не вызывала энтузиазма у потенциальных участников, а я оказался в относительном одиночестве.
В результате моя активность ограничилась сеансами психоанализа и посещением благотворительных мероприятий.
Что касается, мистического плана игры, то о нем сказать ничего не могу, ибо не видел да и не планировал.
В последние недели игры мастера, как мне кажется, предприняли попытки заполнить лакуны в игре, введея в нее недостающих персонажей из легенд игроков, для чего провели "тотальную мобилизацию", что эффекта не дало по причине позднего времени, накопившегося взаимного недопонимания и восприятие игроками таких персонажей как "игротехников".
Много нареканий вызвала система отчетов и читов. Я далеко не сразу и, видимо, не совсем верно понял как ими пользоваться. Что именно можно добавить в прошлое, где заканчивается грань между "моим" прошлым и прошлым соседа?
Правда альтернативная идея - отчеты совсем не сдавать и затяжка со сдачей также вызвала мое непонимание.
Где-то так.
Мне понравилось. О том, что перевело бы ситуацию в совсем понравилось, я мастерам сказал.
Спасибо вам, Ларош, Аннавен, Альба и Оддиш за игру.
Так как "Public Television" собирается выкупать права, то о личном писать не буду, как и на форуме.
Но думаю, им в копилку квотеров не накидают.
О текущем.
Из эксперементов в настоящее время одобряю только эксперимент Милгрэма.
А давайте, я тоже что-нибудь на что-нибудь обменяю. Могу и назад вернуть. Мне нетрудно.
P.S. Катя, спасибо за игру! Получилось мало, но хорошо.
Update
По итогам личного общения и некоторого размышления.
Вероятно, если бы игроки больше встречались между эпизодами (да-да, мы внезапно нашли на это время) и обсуждали произошедшее с внешней стороны, а также планировали развитие сюжета (и добавляли к прошлому общие элементы), то вышеуказанные проблеммы, возможно, решились бы. Однако при этом неизбежно вскрылся бы ряд сюжетных ходов и тайн, что повредило бы уже с другой стороны.
У меня было около 10 эпизодов.
С момента написания мной заявки у меня возникли сомнения относительного того, как мастера смогут свести воедино заведомо разнородные заявки игроков. По всей видимости, эта проблема так и не была преодолена. Чрезвычайно трудно совместить все фантазии, если рамки им не заданы. Из этого вытекал главный, на мой взгляд, недостаток игры - все персонажи были индивидулистичны до предела, создать из двух разнородных легенд одну для семейной, например, пары было очень трудно. Остальные завязки тоже возникали очень неявно. Нет, конечно, игроки находили способы, но часто при этом в ход шла внешняя мотивация - давай хоть во что-нибудь поиграем.
Второй проблеммой для меня стала вытекающий из первой "недостаток" персонажей. Я, безусловно, неверно оценил интерес игроков и выбрал неправильную социальную страту. Видимо, городская элита не вызывала энтузиазма у потенциальных участников, а я оказался в относительном одиночестве.
В результате моя активность ограничилась сеансами психоанализа и посещением благотворительных мероприятий.
Что касается, мистического плана игры, то о нем сказать ничего не могу, ибо не видел да и не планировал.
В последние недели игры мастера, как мне кажется, предприняли попытки заполнить лакуны в игре, введея в нее недостающих персонажей из легенд игроков, для чего провели "тотальную мобилизацию", что эффекта не дало по причине позднего времени, накопившегося взаимного недопонимания и восприятие игроками таких персонажей как "игротехников".
Много нареканий вызвала система отчетов и читов. Я далеко не сразу и, видимо, не совсем верно понял как ими пользоваться. Что именно можно добавить в прошлое, где заканчивается грань между "моим" прошлым и прошлым соседа?
Правда альтернативная идея - отчеты совсем не сдавать и затяжка со сдачей также вызвала мое непонимание.
Где-то так.
Мне понравилось. О том, что перевело бы ситуацию в совсем понравилось, я мастерам сказал.
Спасибо вам, Ларош, Аннавен, Альба и Оддиш за игру.
Так как "Public Television" собирается выкупать права, то о личном писать не буду, как и на форуме.
Но думаю, им в копилку квотеров не накидают.
О текущем.
Из эксперементов в настоящее время одобряю только эксперимент Милгрэма.
А давайте, я тоже что-нибудь на что-нибудь обменяю. Могу и назад вернуть. Мне нетрудно.
P.S. Катя, спасибо за игру! Получилось мало, но хорошо.
Update
По итогам личного общения и некоторого размышления.
Вероятно, если бы игроки больше встречались между эпизодами (да-да, мы внезапно нашли на это время) и обсуждали произошедшее с внешней стороны, а также планировали развитие сюжета (и добавляли к прошлому общие элементы), то вышеуказанные проблеммы, возможно, решились бы. Однако при этом неизбежно вскрылся бы ряд сюжетных ходов и тайн, что повредило бы уже с другой стороны.