Внезапно посетил ролевую игру.

Дело было так. Так как "Банды Нью-Йорка" пали в неравной борьбе, то Кукарач не растерялся, а решил провести какой-нибудь минималистический проект для наиболее желающих. А поскольку желающих было не очень много, то пригласил и всех остальных, потенциально подозреваемых в любви к ролевым играм вообще и эльфийским догонялкам в частности.
Одним словом, я узнал об этом деле в пятницу вечером, а в субботу утром отправился на места боевой славы - Колодищанский полигон.

Игра представляла собой типичнейшие эльфийские догонялки со смешенными командно-личными целями и рассказывала нам о тяжелой жизни лесных разбойников. И что я хочу сказать - внезапно сюжетная часть выглядела вполне рабочей и содержательной. Если бы правила игры содержали больше информации, а АХЧ позволяла, то этот сюжет заиграл. Это я не к тому, что боевке было отведено основное время игры - ей было отведено основное место в правилах.
В целом все было вполне жизнеспособно, и местами мне понравилось.

Что касается организационных моментов. Самоочевидно, что АХЧ практически отсутствовала. А вот в остальном большинство элементов ролевых игр присутствовали. А именно - опоздание с заездом и как следствие началом игры, провисание в связи с недостатком информации у игроков, отсутствием в теле игры (несвоевременным вводом) сюжетно значимых элементов (ну, невозможно найти могилу, если мастер ее еще не сделал - и причина этого "не сделал" - недостаток ресурсов одного Кукарача или занятость целой мастерской группы - значения не имеет). Ну и конечно же "мистический пласт".

Об этом элементе нужно сказать особо. Собственно неважно будет ли мистический пласт выполнен в виде всеведущего хозяина леса или столь же всеведущих правительственных агентов. Важно то, что его представители обладают набором знаний, способностей и функций принципиально отличных от таковых остальных игроков. Благодаря чему они обладают способность решать проблемы других персонажей и что более важно переформатировать информационное поле игры - то есть "отменять" выводы и игроков по поводу происходящего. Действительно, никакое расследование не сможет сравниться с вызовом духа убитого, который назовет убийцу. Который в свою очередь тоже, как окажется не поник в дом в те единственных две минуты, когда за дверью никто не наблюдал. а воспользовался невидимостью в самое людное время.
Это не примеры с игры - это примеры вообще, показывающие почему при столкновении с таким пластом игры многие бросают играть, а часто скатываются в откровенное высмеивание происходящего - ведь от них ничего не зависит, а происходящее выходит за пределы не только их повседневного, но даже теоретически допустимого опыта.

Игра прошла. Девяносто процентов игроков я видел впервые, и почти все они показались мне вполне адекватными и обладающими некотором потенциалом.

И это все об этой игре.

Есть и другие известия. И как не странно добрые преобладают. I want to believe.
Но стрела летит.

@темы: ненавижу ролевые игры

Комментарии
07.07.2014 в 00:54

Не останавливайся
эхма, я бы с огромным удовольствием поехала на такие чащобы, если бы Кукарач вдруг меня тоже позвал
07.07.2014 в 01:01

есть вещи сильней :)
grainne, +1
07.07.2014 в 02:16

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну как-то да... Мне тоже такая мысль в голову пришла)
07.07.2014 в 18:35

С Аннавен все понятно - она вредит РД.
А вас за что отстранили от полетов? Сознавайтесь!
07.07.2014 в 18:52

Мышь Палпатиновна Летучая
А я что?! Я разве плохой вредитель? :smirk:
07.07.2014 в 19:54

На летучих мышей жалоб не поступало! Отклонить.
07.07.2014 в 19:55

Не останавливайся
в мой адрес не поступало ни жалоб, ни приглашений, мне жаль
07.07.2014 в 23:12

Значит ты не входишь в target group мастера.

Или просто твоего телефона нет в его списке.
08.07.2014 в 13:53

Не останавливайся
надо спросить у Кукарача, в общем ))
08.07.2014 в 14:58

Мышь Палпатиновна Летучая
На летучих мышей жалоб не поступало!
Ушла качать скил))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии