Сыграл в "Warhammer 40000. На грани мира". И в целом остался доволен.
Для меня подготовка проходила как-то тяжело, что все больше мне указывает на неприспособленность к ролевым играм.

Тем не менее, до игры я добрался.

Экспозиция представляла собой следующее: три антагонистичные команды и личные квесты у каждого игрока. Кроме того мы достаточно быстро столкнулись со "странностями вокруг", которые можно было бы преодолеть только межкомандным сотрудничеством. Что делать и пытались. Как оказалось - довольно безуспешно.
Не останавливаясь на ходе игры, могу сказать, что в итоге все (или почти все) умерли.

Применительно к примененным на игре решениям. Как-то случилось, что я давно не играл в командные павильонки, и мне трудно судить о них. Но тем не менее. Относительно тау и Эльдар мне показалось, что нагрузка на игроков была вполне адекватной (кроме, по моему мнению, плохого решения сделать капитаном тау игротехника). А вот большая делегация империи вызывала вопросы. Насколько востребованными рядовые члены делегации? Также, похоже, мастера рассчитывали на кулуарное общение между отдельными членами делегаций. К сожалению, дефицит времени (а также и особенности помещения) не позволяли реализовывать это в полном объеме.
Также, мне кажется, что если игра включает в себя моделирование боев, то такую модель следует формализовать, что бы командование более адекватно оценивало возможности своих сил в столкновении.

Еще раз повторюсь - мне понравилось.
Полагаю, что увеличение числа такого рода павильонок благоприятно скажется на ролевом движении вообще и на росте таких навыков как разговор и быстрота принятия решения у отдельных игроков в частности.

@темы: ненавижу ролевые игры