Комментарии
12.01.2015 в 22:34

Попытка совместить выражение сверхидеи с удовольствием игроков изначально порождает конфликт.

Если в игре есть сверхидея, то лучшее что можно сделать - это прямо об этом написать в заявлении игры. Саму идею может и не обязательно описывать, но градус должен быть понятен.
Чтобы все игроки понимали, что сверхидея есть, что должны ее стараться понять и следовать за ней. И не лезли в игру чисто для удовольствия.
Или там при регистрации ползунок выставлять "Сверхидея <-- Вкус победы" и потом пробовать разделить игру так, чтобы одни получили сверхидею, а вторые удовольствие.

В приложении к ситуации из цитируемого поста - нужно было до начала игры вывесить такие правила, из которых было бы понятно, что чем дальше в лес, тем толще орки и они почти бесконечные. Хотя тут возникает другой вопрос - как мотивировать игроков идти на этих орков, но мне кажется это проще.
19.01.2015 в 15:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
да что ж такое. Хотел сказать на семинаре на закрытии о трех вещах наболевших.
Все за последний месяц сказали без меня)
19.01.2015 в 16:04

У дураков мысли схожи. (с)

А так - да. Там все тоже, что и тут.

На закрытие можно не идти?
19.01.2015 в 16:07

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
не могу Вас заставлять идти :) Но буду рад видеть
19.01.2015 в 16:23

Все же сказано до нас?
Или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail