Попытка совместить выражение сверхидеи с удовольствием игроков изначально порождает конфликт.
Если в игре есть сверхидея, то лучшее что можно сделать - это прямо об этом написать в заявлении игры. Саму идею может и не обязательно описывать, но градус должен быть понятен. Чтобы все игроки понимали, что сверхидея есть, что должны ее стараться понять и следовать за ней. И не лезли в игру чисто для удовольствия. Или там при регистрации ползунок выставлять "Сверхидея <-- Вкус победы" и потом пробовать разделить игру так, чтобы одни получили сверхидею, а вторые удовольствие.
В приложении к ситуации из цитируемого поста - нужно было до начала игры вывесить такие правила, из которых было бы понятно, что чем дальше в лес, тем толще орки и они почти бесконечные. Хотя тут возникает другой вопрос - как мотивировать игроков идти на этих орков, но мне кажется это проще.
Если в игре есть сверхидея, то лучшее что можно сделать - это прямо об этом написать в заявлении игры. Саму идею может и не обязательно описывать, но градус должен быть понятен.
Чтобы все игроки понимали, что сверхидея есть, что должны ее стараться понять и следовать за ней. И не лезли в игру чисто для удовольствия.
Или там при регистрации ползунок выставлять "Сверхидея <-- Вкус победы" и потом пробовать разделить игру так, чтобы одни получили сверхидею, а вторые удовольствие.
В приложении к ситуации из цитируемого поста - нужно было до начала игры вывесить такие правила, из которых было бы понятно, что чем дальше в лес, тем толще орки и они почти бесконечные. Хотя тут возникает другой вопрос - как мотивировать игроков идти на этих орков, но мне кажется это проще.
Все за последний месяц сказали без меня)
А так - да. Там все тоже, что и тут.
На закрытие можно не идти?
Или нет?